You are here

Сохранить Как

Продукты » ImBatch

Пакетное задание Сохранить Как
Сохранить Как

Описание Предназначен для сохранения (конвертации) изображений. Если перед данным заданием нет ни одного активного задания, что модифицирует изображение (Задание Сохранить КакСохранить Как, Задание ПереименоватьПереименовать, Задание Опубликовать на FacebookОпубликовать на Facebook, или Задание Сохранить в PDFСохранить в PDF) или стоит задание Задание Сбросить к ОригиналуСбросить к Оригиналу, а параметр Тип файла имеет значение “<Исходный тип файла>”, то происходит копирование и/или переименование файла, которое контролируется параметрами Имя файла и Папка.

Параметры:
Имя файла Новое имя изображения (БЕЗ РАСШИРЕНИЯ! Расширение задается в параметре Тип файла). Можно задать с помощью тегов. Особенности некоторых тегов. В группе «Атрибуты Файлов»: тег <Текущий Индекс>, задается в виде <####>, будет иметь текущий номера изображения, которое обрабатывается. Изображения можно перемещать вверх/вниз, тем самым меняя их последовательный номер. Знаков # в теге можно задать любое количество, тем самым задавая количество цифр в индексе (под недостающие цифры будут подставляться нули). Тег <Исходное Название> – имя файла ВМЕСТЕ с расширением.
Тип файла Задает тип изображения для конвертации.
Папка Задает папку, куда сохранять изображение. Можно задать как абсолютный путь, используя кнопку с изображением папки, так и относительный, используя теги:
  • Тег <Исходная Папка> задает АБСОЛЮТНЫЙ путь к папке изображения (поэтому нужно, чтобы перед этим тегом не было никаких символов).
  • Тег <Год (4 цифры)> задает 4 цифры года создания изображения.
  • Тег <Год (2 цифры)> задает две последние цифры года создания изображения.
  • Тег <Месяц (Полное имя)> задает полное имя месяца создания изображения в текущей локали (январь, февраль, март и т.д.).
  • Тег <Месяц (Короткое имя)> задает короткое имя месяца создания изображения в текущей локали (янв, фев, мар и т.д.).
  • Тег <Месяц (с нулем)> задает номер месяца создания изображения с нулем вначале для одноциферных значений (01, 02, 03 и т.д.).
  • Тег <Месяц (без нуля)> задает номер месяца создания изображения без нуля вначале (1, 2, 3 и т.д.).
  • Тег <День (полное имя)> задает полное имя дня недели создания изображения в текущей локали (понедельник, вторник, среда и т.д.).
  • Тег <День (короткое имя)> задает короткое имя дня недели создания изображения в текущей локали (Пн, Вт, Ср и т.д.).
  • Тег <День (с нулем)> задает номер дня месяца создания изображения с нулем вначале для одноциферных значений (01, 02, 03 и т.д.).
  • Тег <День (без нуля)> задает номер дня месяца создания изображения без нуля вначале (1, 2, 3 и т.д.).
Если файл существует Задает действие, если файл по указанному пути уже существует. Если выбрано значение Переименовать, то программа будет автоматически пытаться задать имя файла, добавляя в конец названия число в следующей форме: Название_файла(#).расширение, где вместо # - число.
Параметры по ймолчанию Задает возможность настройки параметров сохранения изображений для отдельных типов. Если данный параметр не отмечен, то, в зависимости от выбранного типа (параметр Тип файла), стают активными другие параметры данного задания, которые задают опции сохранения для конкретного выбранного типа. Если в параметре Тип файла задано <Исходный тип файла>, то стают видимыми все настройки сохранения для всех типов.
BMP: Сжатие Видимый, только если отключен параметр Параметры по умолчанию, а параметр Тип файла имеет значение <Исходный тип файла> или BMP. Задает метод сжатия. Со сжатием RLE может быть сохранен только 16-и или 256-и цветной BMP. Иногда со сжатием может занимать больше, чем без сжатия.
BMP: Версия Задает версию формата BMP файла.
JPEG: Цветовое пространство Задает цветовое пространство, используемое при сохранении. RGB – отдельные каналы для красного, зеленого и синего. Оттенки серого – один канал для оттенка. YCbCr – трехканальное цветовое пространство, кодирующее яркость и разность к синему и красному компоненту. CMYK – четырехканальное цветовое пространство, часто используемое при печати. YCbCr и черный – четырехканальное цветовое пространство.
JPEG: DCT Метод Задает метод дискретного косинусного преобразования (DCT), используемого при сжатии. ISLOW - медленный, но точный целочисленный алгоритм. IFAST – быстрый, но менее точный целочисленный алгоритм. FLOAT - метод, использующий числа с плавающей точкой.
JPEG: Цветовая Субдискретизация Задает цветовую субдискретизацию, влияющее на результирующее качество JPEG. Данный параметр видимый, если параметр JPEG: Цветовое пространство равен YCbCr. Средняя – формат субдискретизации 4:2:2, среднее качество. Высокая – формат субдискретизации 4:1:1, самое низкое качество (используется по умолчанию для JPEG). Нет – формат субдискретизации 4:4:4, самое высокое качество.
JPEG: Использовать оптимальную таблицу Хоффмана Если параметр отмечен, то кодировщик генерирует таблицу Хаффмана, оптимизированную для фактических распределений частот в кодируемом изображении.
JPEG: Качество Задает качество результирующего изображения в пределах от 1 до 100. Высокие значения дают лучшее качество изображения, но требуют больше дискового пространства и наоборот меньшие значения дают худшее качество, но изображения занимают меньше места на диске.
PNG: Сжатие Задает степень сжатия изображения без ухудшения его качества от 0 (без сжатия) до 9 (самое лучшее сжатие), при этом большие значения увеличивают время работы кодировщика.
PNG: Фильтр Задает применяемый фильтр перед кодированием. Это может оказать значительное влияние на скорость кодирования и размер результирующего изображения, и немного меньшее влияние на скорость декодирования изображения. Нет – без фильтрации. SUB – предсказывает значение следующего байта, основываясь на текущем байте. PAETH – фильтр, базирующийся на алгоритме Alan W. Paeth.
PNG: Чередование Задает чересстрочное кодирование данных в изображении без потери качества. Используется для более быстрого проявление изображения при декодировании.
J2000: Цветовое пространство Задает цветовое пространство, используемое при сохранении. Можно задать значения GRAYLEV – однокомпонентное цветовое пространство, задающее оттенок серого, и RGB – трехкомпонентное цветовое пространство (красный, зеленый и синий).
J2000: Степень Задает степень сжатия изображения. Можно задать вещественное значение от 0.0 до 1.0, где 1.0 означает – без сжатия (режим без потери качества).
PCX: Сжатие Задает метод сжатия. Значения аналогичны параметру BMP: Сжатие. Режим Без сжатия не совместим с большинством декодировщиков PCX.
HDP: Без потерь Если параметр отмечен, то включается режим сжатия изображения без потерь.
HDP: Качество Изображения Данный параметр доступен, если параметра HDP: Без потерь отключен. Задает степень искажения изображения в виде вещественного числа от 0.0 до 1.0, где 0.0 – самое худшее качество (большее сжатие), а 1.0 – самое лучшее качество, при этом используется сжатие без потерь.
TGA: Сжатие Задает использования сжатия при сохранении изображения. Используется RLE сжатие.
Авторские права © 2013-2017 High Motion Software. Все права защищены. | Юридическая информация

You are here

Save As

Products » ImBatch

Batch Save As Image task
Save As

Description Saves (converts) images. If there are no active tasks that modify images (Save As taskSave As, Rename taskRename, Publish On Facebook taskPublish on Facebook, or Add To PDF taskAdd to PDF) before the current task, or there is a Reset To Original taskReset To Original task, and the File Type option is set to <Original File Type>, the file will be copied and/or renamed as per the File Name and Folder options.

Parameters:
File Name A new image name (WITHOUT AN EXTENSION! The extension should be defined via the File Type option). You can use tags. Here’re more details about some tags. In the File Attributes group: The <Current Index> tag, which has the format <####>, will contain the current number of the image being processed. To change the sequential number of an image, move it up or down. To define a specific number of digits in the index, put the same number of the # characters in the tag; any empty places will be filled with leading zeros. The <Original Name> tag defines the file name AND the extension.
File Type Defines the image type for conversion.
Folder Defines the folder for saving the image. You can specify either an absolute path by clicking the folder button, or a relative path by using the following tags:
  • The <Source Folder> tag defines an ABSOLUTE path to the image folder(so do not put any characters before this tag).
  • The <Year (4 digits)> tag defines the 4 digits of the image-creation year.
  • The <Year (2 digits)> tag defines the 2 last digits of the image-creation year.
  • The <Month (Full name)> tag defines the full name of the image-creation month in the current locale (January, February, March, etc.).
  • The <Month (Short name)> tag defines the short name of the image-creation month in the current locale (Jan, Feb, Mar, etc.).
  • The <Month (with leading zero)> tag defines the number of the image-creation month, with a leading zero for one-digit values (01, 02, 03, etc.).
  • The <Month (without leading zero)> tag defines the number of the image-creation month, without a preceding zero (1, 2, 3, etc.).
  • The <Day (full name)> tag defines the full name of the image-creation weekday in the current locale (Monday, Tuesday, Wednesday, etc.).
  • The <Day (short name)> tag defines the short name of the image-creation weekday in the current locale (Mon, Tue, Wed, etc.).
  • The <Day (with leading zero)> tag defines the number of the image-creation day of the month, with a preceding zero for one-digit values (01, 02, 03, etc.).
  • The <Day (without leading zero)> tag defines the number of the image-creation day of the month, without a preceding zero (1, 2, 3, etc.).
If file exists Defines an action if a file with the specified path already exists. If the Auto Rename option is set, the application will automatically try to modify the file name by affixing a number as follows: File_name(#).extension, where # indicates the location of the number.
Use Default Options Lets you configure image saving for some image types. If you set this option to No, then, depending on the selected image type (the File Type option), other options of the task will be visible to let you configure image saving for the selected image type. If you set <Original File Type> for the File Type option, all image saving options for all image types will be visible.
BMP: Compression This option is visible only if the Use Default Options option is set to No, and the File Type option is set to <Original File Type> or BMP. Defines the compression method. The RLE compression can be used only for saving 16-color or 256-color BMP images. Sometimes compression may increase the file size.
BMP: Version Defines the BMP version of the image.
JPEG: Color Space Defines the color space for saving the image. RGB - separate red, green, and blue channels. Gray levels - one gray channel. YCbCr - a three-channel color space that encodes the luma component, and also the blue-difference and red-difference chroma components.CMYK - a four-channel color space often used for printing. YCbCr and black - a four-channel color space.
JPEG: DCT Method Defines the discrete cosine transform (DCT) method for saving the image. ISLOW - a slow but accurate integer algorithm. IFAST - a fast but less accurate integer algorithm. FLOAT - a method that uses floating-point numbers.
JPEG: Chroma Subsampling Defines chroma subsampling, which governs the quality of the resulting JPEG image. This option is visible if the JPEG: Color Space option is set to YCbCr. Medium - 4:2:2 subsampling format, medium quality. High - 4:1:1 subsampling format, the poorest quality (used by default for JPEG). None - 4:4:4 subsampling format, the best quality.
JPEG: Use Optimal Huffman Table If this option is set to Yes, the encoder will generate a Huffman Table optimized for the actual frequency distribution in the image.
JPEG: Quality Defines the quality of the resulting image in the range from 1 to 100. High values produce better image quality, but the resulting file size will be larger; vice versa, low values produce poorer image quality, but the resulting file size will be smaller.
PNG: Compression Defines the lossless image compression rate from 0 (no compression) to 9 (the best compression), with higher values resulting in longer operation of the encoder.
PNG: Filter Defines a filter to be applied before encoding the image. This option may have a significant impact on image encoding speed and the resulting file size, and a slightly lower impact on image decoding speed. NONE - no filter. SUB - predicts the next byte based on the current byte. PAETH - a filter based on the algorithm by Alan W. Paeth.
PNG: Interlaced Defines lossless, interlaced encoding. The user will see as the image gradually loads while it is being decoded.
J2000: Color Space Defines the color space for saving the image. You can set GRAYLEV values (one-channel color space: shades of gray) or RGB values (three-channel color space: red, green, and blue).
J2000: Rate Defines the compression rate for the image. You can enter a real number from 0.0 to 1.0, where 1.0 means no compression (lossless mode).
PCX: Compression Defines the compression method. The values are similar to those of the BMP: Compression option. The Uncompressed mode is incompatible with most PCX decoders.
HDP: Lossless If set to Yes, this option enables lossless compression.
HDP: Image Quality This option is available only if the HDP: Lossless option is set to No. It defines the image quality as a real number from 0.0 to 1.0, where 0.0 refers to the poorest quality (the highest compression), and 1.0 refers to the best quality (lossless compression).
TGA: Compressed Defines whether to use compression when saving the image. RLE compression is used.
Copyright © 2013-2017 High Motion Software. All rights reserved. | Legal Notices