You are here

Изменить Размер

Продукты » ImBatch

Пакетное задание Изменить Размер
Изменить Размер

Описание Применяется для изменения размеров изображения. Можно задать как абсолютные, так и относительные (в процентах) размеры изображения. Можно также менять только одну из сторон, а другая сторона будет меняться автоматически, подстраиваясь таким образом, чтобы сохранить пропорции сторон изображения. Также можно задать режим подстройки изображения под заданные рамки, включив параметр Сохранить пропорции.

Параметры:
Ширина Задает ширину изображения. Ширину можно задать в пикселях, процентах, сантиметрах, миллиметрах и дюймах. Также ширина может быть пропорциональная (значение Пропорциональная). В этом случае ширина не задается, а рассчитывается динамически от значения параметра Высота таким образом, чтобы сохранить изначальные пропорции сторон изображения.
Высота Задает высоту изображения. Значения и особенности данного параметра аналогичны значению параметра Ширина.
DPI Задает значение DPI изображения. Может иметь значение Исходный. В этом случаи DPI не меняется.
Фильтр Задает алгоритм интерполяции при изменении размеров. Для лучшего качества рекомендуется использовать Hermite, Bell, BSpline, Lanczos3, Mitchell, Nearest, Bilinear или Bicubic. Если нужна скорость работы, тогда используйте Triangle, Linear или FastLinear.
Сохранить пропорции Если данный параметр включен, тогда включается режим подстраивания изображения под заданные рамки. В этом режиме программа пытается максимально приблизить размеры изображения к заданным в параметрах Ширина и Высота при этом сохранив изначальные соотношения сторон изображения. Данный параметр виден только если ни параметр Ширина, ни параметр Высота не имеют значение Пропорциональная.
Авторские права © 2013-2017 High Motion Software. Все права защищены. | Юридическая информация

You are here

Resize

Products » ImBatch

Batch Resize Image task
Resize

Description Resizes the image. You can specify either absolute or relative (percentage) image sizes. You can also change only one size of the image, and the other size will be changed automatically to preserve the proportions. Or you can resize the image to fit the specified frame by setting the Constrain Proportions option to Yes.

Parameters:
Width Defines the width of the image. You can specify the width in pixels, percent, centimeters, millimeters, or inches. The width can also be proportional (select Proportional). In this case, you do not specify the width manually; it will be calculated dynamically based on the Height parameter in such a way as to preserve the original proportions.
Height Defines the height of the image. In all respects, this option is similar to Width.
DPI Defines the DPI resolution of the image. You can also set it to Original. In this case, DPI will be preserved.
Filter Defines the interpolation algorithm for resizing the image. For better quality, use Hermite, Bell, BSpline, Lanczos3, Mitchell, Nearest, Bilinear, or Bicubic. For faster processing, use Triangle, Linear, or FastLinear.
Constrain Proportions If this option is set to Yes, the resized image will be fitted to the specified frame. In this mode, the application will try to bring the respective sizes of the image to those specified by Width and Height as close as possible while preserving the original proportions. This option is visible only if neither Width nor Height is set to Proportional.
Copyright © 2013-2017 High Motion Software. All rights reserved. | Legal Notices