You are here

Смещение

Продукты » ImBatch

Batch Смещение task
Смещение

Описание Смещает изображение на указанное значение по горизонтали и вертикали при этом не меняя размеры изображения. Появившееся пустое место заполняется способом заданным параметром Заполнять пустое пространство.

Параметры:
X Задает смещение по горизонтали. Можно задать единицы смещения в поле Единицы. Если выбрать %, то смещение будет относительное (относительно ширины изображения). Также в поле можно вводить различные выражения.

Y Задает смещение по вертикали. Можно задать единицы смещения в поле Единицы. Если выбрать %, то смещение будет относительное (относительно высоты изображения). Также в поле можно вводить различные выражения.

Заполнять пустое пространство Задает метод заполнения пустого пространства, которое образовалось вследствие смещения. Возможные значения: Цветом - пустое пространство будет заполняться цветом, заданным в поле Цвет; если в изображении есть альфа-канал с прозрачностью, то он будет заполняться значением, указанным в поле Альфа. Повторением - пустое пространство будет заполняться повторенным изображением. Отражением - пустое пространство будет заполняться отраженным изображением. Пикселями на границе - пустое пространство будет заполняться цветом, взятым с границ изображения.
Copyright © 2013-2022 High Motion Software. All rights reserved. | Legal Notices

You are here

Offset

Products » ImBatch

Batch Offset task
Offset

Description Shifts the image horizontally and vertically by the specified value without changing the size of the image. The empty space that appears is filled in the way with the specified parameter Fill Empty Space With.

Parameters:
X Sets the horizontal offset. You can specify the offset units in the Units field. If you select %, then the offset will be relative (relative to the width of the image). You can also enter various expressions in the field.

Y Sets the vertically offset. You can specify the offset units in the Units field. If you select %, then the offset will be relative (relative to the height of the image). You can also enter various expressions in the field.

Fill Empty Space With Specifies the method for filling the empty space that was created due to the offset. Possible values: Color - the empty space will be filled with the color specified in the Color field; if the image has an alpha channel, it will be filled with the value specified in the Alpha field. Wrap - the empty space will be filled with the repeated image. Mirror - the empty space will be filled with the reflected image. Repeat Edges - the empty space will be filled with the color taken from the borders of the image.
Copyright © 2013-2021 High Motion Software. All rights reserved. | Legal Notices